Головне меню
Пошук по сайту
 
Корисні посилання
Информация по обращениям граждан, которые поступили в исполнительный комитет Рубежанского городского совета за 1 полугодие 2011г.

За 1 полугодие 2011г. в исполнительный комитет Рубежанского городского совета поступило 1636  письменных и устных обращений граждан (в 2010г. – 442), из них на личном приеме руководителями рассмотрено – 248 (в 2010г. – 108).

Согласно с графиком приема городским головой на личных приемах рассмотрено 234 обращения (в 2010г. – 91), заместителями городского головы – 14 (в 2010г. – 17).

Письменных обращений в адрес городского совета поступило 694 (в 2010г. – 334), из них:

109 – коллективные (в 2010г. – 81);

59 – повторные (в 2010г. – 24);

112 – из высших органов государственной власти (в 2010г. – 71).

Из 1636 обращений, поступивших за 1 полугодие 2011 года, от льготных категорий граждан поступило:

40 – от инвалидов ВОВ, участников войны, боевых действий, вдов погибших на фронте (в 2010г. – 30);

284 – от инвалидов, ветеранов труда, пенсионеров (в 2010г. – 105);

35 – от многодетных семей и одиноких матерей (в 2010г. – 105);

5 – от граждан, пострадавших от аварии на ЧАЭС (в 2010г. – 1).

Основными вопросами, изложенными в обращениях граждан, являются жилищно-коммунальные вопросы и проблемы социальной защиты населения.

Из всех обращений:

403 – жилищно-коммунальные вопросы (в 2010г. – 172);

307 – вопросы социальной защиты (в 2010г. – 126);  

38 – вопросы обеспечения законности и охраны правопорядка (в 2010г. – 50);

18 - вопросы охраны здоровья (в 2010г. - 12).

По вопросам трудоустройства и выплаты задолженности по заработной плате поступило 44 обращения (в 2010г. – 25).

Работа с обращениями граждан в исполнительном комитете городского совета направлена на исполнение требований: Закона Украины «Об обращениях граждан», Указа Президента Украины от 07.02.2008 № 109/2008 “О первоочередных мерах обеспечения реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления”, рекомендаций  областной государственной администрации в целях обеспечения законных прав и интересов граждан.

В феврале 2011г. приняты распоряжения городского головы о проведении личного приема граждан руководителями исполкома и городского совета, а также выездных приемов городского головы на микрорайонах и предприятиях города.

С целью усовершенствования работы с обращениями граждан эти вопросы рассмотрены на заседании исполкома 04.02.11 р. “Об организации работы с обращениями граждан, поступившими в исполнительный комитет городского совета в 2010г.”.

16.02.11г.  принято распоряжение городского головы “О проведении проверок работы с обращениями граждан в отделах, управлениях городского совета и предприятиях города в 2011 году”. Специалистами общего отдела за 1 полугодие проведено 11 проверок делопроизводства  по обращениям граждан городского совета в отделах и управлениях городского совета, коммунальных предприятиях города. По результатам проверок  руководителям структурных подразделений даны необходимые рекомендации.

02.03.11г. принято распоряжение городского головы о выступлениях руководителей предприятий и организаций города по вопросам организации работы с обращениями граждан на оперативных совещаниях у городского головы по понедельникам на 2011 год. Согласно с графиком, утвержденным городским головой, за 1 полугодие 2011 года выступило 2 руководителя коммунальных предприятий города.

08.04.11г. проведены общественные слушания по обсуждению работы КСТП «Рубежноетеплокоммунэнерго» и схемы теплоснабжения в городе, в которых взяли участие свыше 700 жителей города.

29.06.11г. состоялась встреча городского головы с жителями южной части города по проблемным вопросам (коммунальные, транспорта,  молодежи, экологии и др.). На встрече присутствовало больше 40 жителей. На все вопросы городским головой даны ответы согласно действующего законодательства и даны поручения руководителям.

За последние 10 лет городскимголовойпроводятся выездные приемы по меступроживанияжителей города. За 1 полугодие 2011 года проведено 2 выездных приема городского головы для жителей южной части города и жителей, которых обслуживает ООО «УК «КомЭнерго-Рубежное», на которых рассмотрено 94 обращения. На все вопросы городским головой даны ответы согласно действующего законодательства.

Согласно распоряжения городским головой  проведено 9 личных приемов, рассмотрено 234 обращения. Граждане обращались по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, вопросам социальной защиты,  земельных отношений, оказания материальной помощи на лечение и другие.

Графики приема граждан напечатаны в городской газете “Рубіжанські Новини”.

В первоочередном порядке принимаются инвалиды Великой Отечественной войны и граждане льготных категорий (ветеранов войны и ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, многодетным семьям, одиноким матерям и другим лицам, которые нуждаются в социальной защите и поддержке).

На сайте городского совета специалисты общего отдела постоянно освещают работу с обращениями граждан.

В газете городского совета «Рубіжанські Новини» периодически освещается работа с обращениями граждан в городе.

 

Специалист 1 категории общего отдела                                                                                   М.А.Белик


Офіційні сайти
Статистика
зараз на сайті: 3
переглядів: 18
візитів сьогодні: 1483
візитів всього: 593493