Головне меню
Пошук по сайту
 
Корисні посилання
Информация арендодателя – Управления образования Рубежанского городского совета, о намерении передать в аренду коммунальное имущество

Наименование: объекты аренды в учебных заведениях г. Рубежное Луганской обл.:

                                                                                                                      


п/п 
Наименование  

Площадь,

кв. м 

Адрес
1 Часть нежилого помещения столовой ОШ №1   10   ул. Смирнова, 27
2 Часть нежилого помещения столовой СШ №2          20       пр.Победителей,28
3 Часть нежилого помещения столовой ОШ №3        15     ул.Студенческая,30
4 Часть нежилого помещения столовой ОШ №4     15     ул.Чехова,3
5  Часть нежилого помещения столовой  КУВК   15    ул. В. Сосюры,9
6 Часть нежилого помещения столовой СШ №7      15   ул.Освободителей,53
7  Часть нежилого помещения столовой ОШ №8    15    ул.Менделеева,35
8 Часть нежилого помещения столовой ОШ №9             15  ул.Мира,20
9 Часть нежилого помещения столовой СШ №10     20  ул.Строителей,28

                 
Арендодатель (балансодержатель): управление образования Рубежанского городского совета, код ЕГРПОУ 02141957, юридический адрес: пр. Победителей, 28, г. Рубежное Луганской области.
Орган управления: Рубежанский городской совет Луганской области.
Основные условия передачи в аренду:
цель передачи: объекты передаются в аренду для размещения буфетов, не осущестляющих продажу товаров подакцизной группы в учебном заведении (обеспечение учащихся рациональным питанием по месту их обучеения);
максимально возможный срок аренды 5 лет, если арендатор не предложит меньший срок;
арендная плата рассчитывается в соответствии с Методикой расчета арендной платы за коммунальное имущество территориальной громады г. Рубежное и пропорции ее распределения, утвержденной Рубежанским городским советом от 11.09.2015 № 56/3, исходя из стоимости объекта аренды, определенной независимой оценкой, и размера арендной ставки для вида деятельности – 4 %;
- договор аренды заключается на каждый объект отдельно;
- своевременное внесение в полном объеме арендной платы;
- обеспечение сохранности арендованного имущества, предотвращение его повреждения и порчи, содержание имущества в порядке, предусмотренном санитарными нормами и правилами пожарной безопасности, поддержание арендованного имущества в надлежащем состоянии, не худшем, чем на момент передачи его в аренду, с учетом нормального физического износа;
- в течение одного месяца с момента подписания договора аренды, страхование арендованного имущества в пользу балансодержателя на стоимость объекта аренды, определенной независимой оценкой, и предоставление арендодателю копий договора страхования имущества, страхового полиса;
- в случае прекращения или расторжения Договора возвратить Арендодателю арендованное имущество в надлежащем состоянии, не худшем, чем на момент передачи его в аренду, с учетом нормального физического износа и возместить Арендодателю убытки в случае ухудшения состояния или утери (полной или частичной) арендованного имущества по вине Арендатора;
- Арендатор не имеет права передавать коммунальное имущество в субаренду;
- самостоятельно заключить договора с предприятиями по предоставлению коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение), с обязательным предоставлением ксерокопий договоров Арендодателю. За потребленную электроэнергию Арендатор возмещает Арендодателю затраты согласно предъявленному счету;
- Арендатор возмещает Арендодателю затраты: по проведению независимой оценки объектов и рецензированию отчетов об оценке, по оплате земельного налога;
- заключение договора аренды в течение 3 месяцев с момента получения разрешения на аренду, в противном случае разрешение по инициативе Арендодателя может быть отменено.
Условия по организации работы буфетов в школах арендатором:
1.    Предоставлять через школьные буфеты учащимся и преподавателям школ города рациональное питание, согласно перечню продуктов, согласованому с территориальным управлением Госпродпотребслужбы.
2.    Обеспечивать школьные буфеты необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с перечнем блюд, которые рекомендованы для ключения в рационы питания учащихся.
3.    Обеспечивать соблюдение правил приема и доставки продуктов, поступающих в школьные буфеты, требования к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации продуктов, которые быстро портятся. Продукты должны поступать в учебные заведения вместе с сопроводительными документами, которые свидетельствуют об их происхождении и качестве (накладные, сертификаты соответствия, заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы и т.д.).
4.     Обеспечивать надлежащее санитарно-техническое состояние  производственных помещений и школьных буфетов, оборудования и инвентаря.
5.    Обеспечивать самостоятельно буфеты, обслуживающие учеников общеобразовательных школ, посудой, приборами, инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий ресторанного хозяйства.
6.    Обеспечивать доставку необходимых продуктов и блюд с базового предприятия в школьные буфеты в лотках, контейнерах и других емкостях, прошедших санитарную обработку, специализированым автотранспортными средствами, котрые прошли в установленом порядке дезинфекционную обработку и имеют санитарные паспорта.
7.    Укомплектовать школьные буфеты квалифицироваными кадрами.
8.    Следить за своевременным и обязательным прохождением работниками буфетов медицинских и профилактических осмотров в соответствии с законодательством.

Перечень документов, для подтверждения условий по организации работы буфетов:
1.   Копию согласования территориальным органом государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужбой) на поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья в учебное заведение.
2. Копию заключения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы или копию эксплуатационного разрешения о подтверждении соответствия продовольственного склада требованиям по хранению продуктов для организации питания с утвержденным ассортиментным перечнем, в т. ч. и продуктов, которые планируются поставлять в буфет. В случае, если арендатор пользуется привлеченными (арендованными) помещениями, он должен приложить копии договоров аренды складских помещений.
3. Копию акта санитарно-гигиенического обследования объекта (продовольственного склада) арендатора территориальным органом государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (госпотребпродслужбой).
4.    Справку о количестве собственного и/или привлеченного оборудования, которое будет использоваться для организации работы буфета. Справка должна содержать: перечень оборудования, которое отвечает требованиям по хранению продуктов для организации питания с указанием формы владения или пользования этим оборудованием; год выпуска оборудования.
Для документального подтверждения факта наличия перечисленного оборудования необходимо приложить копии документов на владение или пользование этим оборудованием.
5.   Справку о количестве собственного и/или привлеченного автотранспорта, необходимого для организации работы буфета (приложить копии свидетельств о регистрации транспортного средства и копию договора на дезинфекционную обработку этого транспортного средства со специализированным предприятием, имеющим лицензию на такой вид деятельности).
В случае, если участник пользуется привлеченным (арендованным) автотранспортом, арендатор к указанной справке должен приложить копии свидетельств о регистрации транспортного средства владельца(ев) привлеченного автотранспорта, и копию договора на дезинфекционную обработку этого транспортного средства со специализированным предприятием, имеющим лицензию на такой вид деятельности и копию договора аренды автотранспорта.
6.   Справку о количестве и квалификации работников арендатора, которые будут привлечены для организации работы буфета.


        Перечень документов, которые  подаются Арендодателю для заключения договора аренды:
1.    Заявление подается в произвольной форме, при этом в нем указываются идентификационный код по Единому государственному реестру предприятий и организаций Украины для юридических лиц/регистрационный номер учетной карточки плательщика налога для физических лиц/, цель использования объекта, срок аренды, заявление на аренду должно быть согласовано с государственным инспектором по пожарной безопасности;

2.    Копии учредительных документов арендатора /копии страниц паспорта для физических лиц (страницы 1, 2 и страница с указанием последнего места проживания).

3.    В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, подаются:
- информация об арендаторе, зарегистрированном согласно требованиям законодательства и внесенном органами государственной налоговой службы в установленном порядке в Реестр неприбыльных организаций и учреждений;
- копия лицензии арендатора на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, которая подлежат лицензированию (в случае если в объекте аренды предполагается осуществление деятельности, которая подлежит лицензированию).
Заявления принимаются в течение 10 рабочих дней после публикации 24.03.2017 объявления в газете «Рубіжанські Новини» до 07.04.2017 (включительно), по адресу: г. Рубежное Луганской обл., пр. Победителей, 28, время работы:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00; пятница: с 8-00 до 16-00, тел. (06453)61327.

Ознакомиться с объектом можно в рабочие дни по месту его размещения.
В случае поступления двух и более заявлений будет объявлен конкурс на право аренды объекта в соответствии с законодательством.

 


Офіційні сайти
Статистика
зараз на сайті: 2
переглядів: 16
візитів сьогодні: 1916
візитів всього: 585759