Головне меню
Пошук по сайту
 
Корисні посилання
ИНФОРМАЦИЯ об организации работы с обращениями граждан, поступившими в исполнительный комитет Рубежанского городского совета в 2009 году

    Работа с обращениями граждан в исполнительном комитете городского совета направлена на выполнение требований Закона Украины «Об обращениях граждан», Указа Президента Украины от 07.02.2008г. №109/2008 “Про першочергові заході щодо забезпечення реалізації та гарантування конституційного права на звернення до органів державної влади та органів місцевого самоврядування”, рекомендаций областной государственной администрации, решений исполкома горсовета, поручений городского головы.

   В декабре 2008 года и январе 2009 года приняты распоряжения городского головы о проведении личного приема граждан руководителями городского совета и об организации выездных приемов городского головы  в микрорайонах и предприятиях города, с опубликованием в газете городского совета «Рубіжанські новини».

   Согласно графику личного приема граждан руководителями городского совета проведено 36 личных приемов граждан,  в том числе 16 - городским головой, из них 4 выездных приема - в микрорайонах города.

   Кроме этого, каждый пятый понедельник месяца городской голова проводил личный прием ветеранов ВОВ и труда. За 2009 г. от этой категории граждан рассмотрено 172 обращения.

   Итоги работы с обращениями граждан рассматривались на заседании исполкома от 03.02.09 г. № 80 «О работе с обращениями граждан, поступившими в исполнительный комитет городского совета за 2008 год», где были намечены конкретные меры по приведению работы с обращениями граждан в соответствии с нормативными документами.

   На протяжении последних восьми лет постоянно  проводятся выездные приемы городского головы по месту жительства рубежан. За 2009 год городским головой проведено 4 выездных приема в микрорайонах города: филиале  ГКУ «Дворец культуры» (для жителей, проживающих в южной части города), НОШ № 5 (для жителей, проживающих в районе завода строительных материалов), КП «Жилсервис», ООО «УК «КомЭнерго-Рубежное», в ходе которых рассмотрено 94 обращения, принято 114 граждан. Вопросы, поставленные на приёмах, в большинстве своём решены положительно, на остальные даны соответствующие разъяснения.

   В соответствии с графиком на оперативных совещаниях у городского головы с информацией по организации работы с обращениями граждан отчитались  руководители жилищно-коммунальных предприятий. За 2009 год выступили с информацией восемь руководителей жилищно-коммунальных предприятий: КСТП «РТКЭ» Орлов В.Э., РМУ по ЭГХ Кагала В.П., КП «РПУВКХ» Подгайко Г.И., КП «Жилсервис» Бородина Л.В., ЧП «Амеанд» Стецко М.Н., КП «Доступное жилье» Бескоровайный С.А., ООО «Луганское энергетическое объединение» Шевченко А.П.

   За 2009 год в исполнительный комитет Рубежанского городского совета поступило 1034 письменных и устных обращений граждан.  На личном приеме городским головой и его заместителями рассмотрено 512 обращений. Письменных обращений граждан за 2009 год в адрес исполнительного комитета городского совета получено 522.

   Согласно графику личного приема граждан городским головой принято за 2009 год 413  рубежан (с учетом коллективных обращений – 695), заместителями городского головы 99.

   Следует отметить, что 6% уменьшилось количество обращений в вышестоящие органы государственной власти. В 2009 году 86, против 91 обращения в 2008 году.

   По итогам 2009 года 131 (12,6%) обращений граждан поступило повторно. Всем заявителям, обратившимся повторно в городской совет, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством по обращениям граждан.

   Основными вопросами, изложенными в обращениях граждан, являются    вопросы коммунального хозяйства (49%) и социальной защиты населения (21%).

   Городским головой и его первым заместителем рассмотрено 512 обращения по вопросам коммунального хозяйства.

   На выездных приемах городского головы в микрорайонах и предприятиях города  руководителям жилищно-коммунальных предприятий за 2009 год поступило на исполнение 56 обращений, из них выполнено – 7, разъяснено – 30.

   В 2009 году специалистами общего отдела постоянно проводились проверки организации делопроизводства по работе с обращениями граждан.

   По результатам проверок выявлено, что руководителями жилищно-коммунальных предприятий рассмотрено 13883 устных и письменных обращений (в 2008 г. – 24661), проведено 142 личных приема, на которых принято 392 рубежанина. Из 13883 обращений, рассмотренных руководителями жилищно-коммунальных предприятий, 5894 выполнено, 484 разъяснено.

   Постановлением Кабинета Министров Украины от 12.08.09 г. № 898 утвержден Порядок взаимодействия органов исполнительной власти и государственного учреждения «Социальный контактный центр». Специалистами общего отдела уделяется постоянное внимание контролю за своевременным рассмотрением обращений граждан, которые поступают на правительственную  телефонную «горячую линию» (государственное учреждение «Социальный контактный центр»). Всего за 2009 год поступило 19 таких обращений. Срок рассмотрения обращений, поступающих на правительственную телефонную «горячую линию», составляет 15 дней. По оценке главного специалиста Луганской областной государственной администрации Каменской В.Г., осуществляющей непосредственную связь с Социальным контактным центром, все обращения Рубежанским городским советом рассмотрены своевременно, и положительно была отмечена работа специалистов городского совета, ответственных за оперативность рассмотрения.

   В приемной по обращениям граждан общего отдела городского совета с 18.07.08 г. введен постоянный контроль за исполнением устных обращений рубежан, поступающих на программу «Диалог: громада – власть», прозвучавших на городском проводном радио. За это время поступило 125 вопросов (в т.ч. в 2009 г. – 56) и на все городским головой Бусенковым А.А. даны аргументированные ответы.
Начальник общего отдела
городского совета 

     В.И.Любый   


Офіційні сайти
Статистика
зараз на сайті: 2
переглядів: 6
візитів сьогодні: 4065
візитів всього: 545234