Головне меню
Пошук по сайту
 
Корисні посилання
ИНФОРМАЦИЯ КСТП «РТКЭ» о работе с обращениями граждан в 2010г.

Всего за 2010 год в КСТП «РТКЭ» поступило около 7000 устных и письменных обращений граждан. По делу производству по обращениям граждан в КСТП «РТКЭ» ответственная инженер по ремонту Левадная Н.В. в отделе сбыта -  начальник отдела сбыта Бережной Р.В.

Имеется вся нормативная документация. График приема граждан первым руководителем предприятия вывешен при входе в предприятие на доске объявлений, возле абонотдела и непосредственно в приемной предприятия в удобном для посетителей месте. Ведется журнал личного приема граждан директором КСТП «РТКЭ». По состоянию на 01.11.10 принято 60 человек. На данные обращения заведены карточки личного приема граждан и подшиваются в отдельную папку; в карточках пишется ответ  (принятое решение ). В журнале отражается дата получения ответа от исполнителя и результат обращения. Количество обратившихся граждан от 1 до 10
человек. Наиболее часто граждане обращались по вопросам ремонта системы отопления по стоякам, оплаты за отопление и за ВДО. На обращения, поступившие на личном приеме, ответы даются в устной форме непосредственно на приеме, о чем в карточке делается соответствующая отметка.

   Ведется журнал устных обращений граждан ( поступающих в телефонном режиме) таких обращений на 01.11.10 поступило 1700, а также журнал приема телефонных звонков аварийной службой. В абонотдел предприятия по вопросу перерасчета за услуги теплосети поступило  5400 обращений. Все обращения рассмотрены. Ведется журнал письменных обращений граждан ( начат с 13.01.09.). Имеется папка исходящей корреспонденции, где подшиты ответы на все обращения, поступающие  на предприятие.


Офіційні сайти
Статистика
зараз на сайті: 3
переглядів: 9
візитів сьогодні: 1700
візитів всього: 545458