Головне меню
Пошук по сайту
 
Корисні посилання
Информация о состоянии работы с международным проектом GIZ
8 листопада 2011 року 13:14

 

На оперативном совещании с руководителями исполнительных органов Рубежанского городского совета и коммунальных предприятий, которое состоялось 07.11.2011 года под председательством городского головы К.Г. Козюберды, с докладом о состоянии работы с международными проектами выступил начальник отдела по вопросам экономического развития и регуляторной политики управления экономики городского совета А.В. Нетреба.
    07.04.2011 г. между Рубежанским городским советом и Немецким обществом международного сотрудничества GIZ подписано Соглашение о реализации проекта «Повышение качества муниципальных услуг». Данное Соглашение предусматривает сотрудничество в трёх направлениях:
I. - «Коммунальные услуги». Учитывает оказание помощи в определении, разработке и поиске финансирования приоритетных муниципальных проектов. Для этого в следующем году проект GIZ планирует организовать ознакомительную поездку в Германию для должностных лиц коммунальной сферы.
II. - Межмуниципальное сотрудничество. Предусматривает поддержку в налаживании сотрудничества с муниципалитетами и территориальными громадами других городов для реализации совместных проектов. С этой целью 25 июля 2011 года в здании городского сонета состоялась рабочая встреча с представителями проекта GІZ для обсуждения дальнейших этапов сотрудничества в сфере обращения с твёрдыми бытовыми отходами.  В ходе встречи эксперты проекта ознакомили нашу сторону с этапами развития сотрудничества в сфере обращения с ТБО, а именно:
 1. орган местного самоуправления обязан принять решение о возможности сотрудничества с проектом GІZ в сфере обращения с ТБО;
 2. с целью разработки Местного плана действий по обращению с ТБО планируется совместная работа проекта GІZ с органом местного самоуправления. Местный план действий должен содержать конкретные предложения касательно совмещаемых механизмов или объектов обращения с ТБО, в основе  которых лежит технико-экономический  подход, демонстрирующий, каким образом будут выполняться юридические обязательства при минимальных затратах. Местный план действий будет предусматривать программу работ на 5 лет;
 3. орган местного самоуправления обязан принять решение о реализации Местного плана действий;
 4. этап реализации Местного плана действий и его финансовое обеспечение с помощью привлечённых доноров или Международных финансовых организаций (2012 г. – 2016 г.). 
    На прошлой неделе 2 ноября состоялась ещё одна встреча с экспертами проекта GIZ, во время которой обсуждался вопрос включения представителей исполнительных органов городского совета в состав рабочей группы по разработке Местного плана действий.

III. - «Административные услуги». Учитывает поддержку Проекта в создании Центра предоставления административных услуг, проведение организационных изменений в работе исполнительных органов городского совета для большей их ориентации на потребности граждан при получении ими административных услуг.
   Здесь необходимо понимать, что утверждение органами местного самоуправления перечня административных услуг и создание центров предоставления административных услуг на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений государственной политики.
   Для реализации данного направления городским советом утверждена Концепция создания Центра административных услуг. Определено место его будущего размещения с учётом реконструкции холла 1-го этажа здания городского совета. За счёт средств местного бюджета выполнены работы на сумму 48000 грн. по ремонту архивного хранилища и монтажу пожарной сигнализации для освобождения будущего помещения Центра от архивной документации. Выполнены работы по модернизации электропроводки здания на сумму 56183 грн. Разработана проектно-техническая документация на реконструкцию  помещения и подготовлены детальные спецификации на выполнение работ, закупку мебели, оборудования и программного обеспечения. Данные спецификации направлены в пятницу 4 ноября в офис проекта GIZ для принятия решения по объёму финансирования. И в ближайшее время проект должен подписать с городским советом дополнительное соглашение на финансирование работ по созданию Центра и объявить тендер.
    В ходе выступления было отмечено, что в течении года управлением экономики совместно с исполнительными органами городского совета была проведена трудоёмкая работа по созданию реестра административных услуг, которые предоставляются исполнительными органами Рубежанского городского совета гражданам города, а так же разработке информационных и технологических карточек на каждую административную услугу. 14 сессия городского совета утвердила данный перечень административных услуг, которые вместе с информационными карточками будут размещены на сайте городского совета в рубрике «Административные услуги» с целью информирования жителей нашего города.
  


Офіційні сайти
Статистика
зараз на сайті: 3
переглядів: 8
візитів сьогодні: 981
візитів всього: 585050