Головне меню
Пошук по сайту
 
Корисні посилання
Александр Хоменко: Людей, приходящих на прием к руководству города, волнуют не общие слова или программы, а решение конкретных проблем.
20 лютого 2014 року 08:14

 

«Людей, приходящих на прием к руководству города, волнуют не общие слова или программы, а решение конкретных проблем», – сказал секретар городского совета Александр Хоменко. 17 февраля он провел личный прием граждан и ответил на вопросы, поступившие на телефонную линию.

Среди обратившихся за помощью к секретарю городского совета  – рубежанин Александр Бондарь. Инвалид войны просил помощи в решении вопроса ликвидации стихийно образовавшейся стоянки для легковых автомобилей возле окон его дома. Александр Хоменко поручил рассмотреть данное обращение и подготовить предложения управлению жилищно-коммунального хозяйства городского совета.

Ветеран труда Елизавета Никитина обратилась с проблемой реконструкции под магазин квартиры своей дочери (требуется обустроить отдельный вход). Данный вопрос у заявителя не решается несколько лет: в законодательстве Украины прописаны определенные требования. Секретарь городского сонета пообещал решить данный вопрос в течение 2 месяцев и поручил его рассмотреть заместителю городского головы и управлению земельных отношений, градостроительства и архитектуры городского совета.

Жительница города Людмила Плотникова не может решить вопрос ремонта подъезда по ул. 30 лет Победы, 2. На приеме ей было предложено до 01.03.2014 собрать определенную сумму с жильцов подъезда, которая будет в последствии зачислена ЧП «Ромалекс» в счет оплаты за квартиру.
 «Как представители власти на местах мы должны знать нужды людей и по возможности максимально быстро и эффективно помогать им в решение жизненно важных проблем», – от метил Александр Хоменко. По его словам, именно скорость и качество решения проблем, с которыми обращаются люди, и является определяющим фактором доверия и уважения народа к власти.

Все обращения граждан в ходе приема руководителем были внимательно рассмотрены, даны соответствующие поручения по безусловному исполнению всех поступивших вопросов. Все обратившиеся граждане получили исчерпывающие ответы и разъяснения на поставленные вопросы.
В настоящее время исполнительный комитет Рубежанского городского совета выстроил новую, интерактивную систему работы с обращениями граждан. Жители города имеют возможность обратиться со своими жалобами, просьбами или предложениями к секретарю городского совета, заместителям городского головы как на личных приемах, так и позвонив на «горячую линию» или отослав свои сообщения на адрес Интернет- приемной на официальный сайт.
Напомним, что в 2013 году в здании городского совета  городским головой и секретарем городского сонета проведено 42 личных приема, в том числе 3 выездных, на которых поступило 825 обращений.

Из 1245 обращений, поступивших в городской совет, 569 относятся к коммунальным проблемам, 424 касаются вопросов социальной защиты населения.


Офіційні сайти
Статистика
зараз на сайті: 2
переглядів: 6
візитів сьогодні: 3423
візитів всього: 585834